Когда и зачем нужно обращаться к Финансовому омбудсмену?
- А.А. Самохин
- 10 янв. 2020 г.
- 1 мин. чтения
Обновлено: 28 июл. 2022 г.

С 1 июня 2019 года по страховым спорам на сумму до 500 000 рублей (по ОСАГО ограничений нет) обязателен досудебный порядок урегулирования спора. То есть после получения ответа страховой компании, в котором содержится полный или частичный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения и в случае несогласия с ним, следует обратиться с заявлением к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, направив заявление почтовой связью по адресу: 119017, г. Москва, пер. Старомонетный, д. 3, либо через официальный сайт: https://finombudsman.ru
Такие обращения также обязательны по спорам по иным видам страхования (за исключением организаций, осуществляющих только обязательное медицинское страхование) с 28.11.2019г., спорам с микрофинансовыми организациями с 01.01.2020г.
Финансовый уполномоченный по общему правилу рассматривает заявление в течение 15 дней после чего принимает решение, которое обязательно для исполнения страховой компанией. В случае несогласия с ним возможно обратиться в суд с иском к страховой компании. Если Вы испытываете затруднения с оформлением заявления, перечнем документов для предъявления свяжитесь со мной и я окажу Вам необходимую правовую помощь.
С моей практикой взаимодействия с финансовым омбудсменом Вы можете ознакомиться здесь.
Буду рад помочь защитить Ваши законные права и интересы, для этого выходите на связь – удобным для Вас способом.
Comentarios